Классный час «Школа мой мир», посвященный традиционному общешкольному событию «Вечер встречи школьных друзей. Классный час "встреча с выпускником" Разработки сценариев вечер встречи выпускников разных лет

Вечер школьных друзей

Школьное мероприятие

Просмотр кадров из кинофильма «Доживём до понедельника», песня «Одноклассники»(автор Я.Зорин)

Песня «Вечер школьных друзей»

Ученик1: Позвольте, что происходит сегодня?
ученица1:
Как видите, здесь вечер встречи.
Взглядом ловлю я родные, знакомые лица.
Может, в сей вечер чудесное что-то случится?..
Как бы то ни было, праздник нам всем обеспечен.
Ученик 2:И что за праздник, скажите, сегодня намечен?
ученица 2:
Это будет торжественный, радостный час,
Час восхищения школой, родной и любимой,
Воспоминаний, веры, надежды единой.
И этот вечер мы с вами, конечно, вспомним не раз.
ученица 3:И чем же все это закончится?
Ученик 3: Дружбой навек.
ученица 3:Дружбой навек? Вы уверены?
Ученик 3:
Да, я уверен. Школьный мой друг -
Он годами учебы проверен,
Что б ни случилось, его не забуду вовек!

Ученик1: Что же из этого следует?

ученица1:Следует жить.
Верить в удачу, успеха во всем добиваться!
Ученик 2:Вы полагаете, этого можно дождаться?
ученица 2:
Я полагаю, что ДА! И надо спешить, ибо всё быстротечно.

Ученик 2: Друзья дорогие, в торжественный час

Все: Мы в школе родной приветствуем вас!

Звучит гимн школы « Глобус » (« Я не знаю, где встретиться

Нам придётся с тобой…»)

Заставка «время вперёд»(Свиридов)

Вед 1. В эфире канал « Наша Школа».

Вед 2. « Наша Школа» представляет на вечере встречи с выпускниками:
Прогноз погоды, От всей души, Программу « Свежие новости»

Наши любимые мелодии

(Фонограмма на прогноз погоды/ Слайд (прогноз погоды)


1 Ведущий. В эфире чувственный прогноз погоды на сегодня.

2Ведущий. На нашем вечере высокий температурный режим хорошего настроения и ярких улыбок.

1Ведущий. Надвигается циклон положительных эмоций.

2Ведущий. Возможен южный ветер приятных воспоминаний, ожидаются осадки в виде слез от радости встречи.

1Ведущий. Так же горячие рукопожатия и объятия давних друзей.

2Ведущий. Спонсор прогноза погоды наши открытые сердца.

Песня «Бумажный голубь» ансамбль «Мечта»

(Фонограмма на программу «От всей души»/ Слайд)

Ученица 2: Школьные годы – годы незабываемые. Мы помним первых учителей и первые неудачи. Помним первую любовь и первые победы.

Ученик 1: И сегодня в программе «От всей души» мы предлагаем Вам вспомнить приятные мгновения, связанные со школой.

(Презентация о школе)

Лучше всего помнят себя учениками выпускники, закончившие школу 50, 40, 30 лет тому назад. Ведь чем старше становятся люди, тем дороже им беззаботное детство.

Для вас танцует младшая группа хореографического коллектива «Жемчужинка» Детской школы

Чтец: Почему я в школу возвращаюсь

Мысленно, во сне и наяву?

Как конспект года свои листаю,

Памятью о прошлом я живу.

Кажется, что небо было выше,

Краски ярче, детство – навсегда.

Что не забыть мне никогда.

Мой учитель молод и высок…

Жаль, вернуть те годы невозможно

Даже на день, даже на часок.

Я люблю пройти по коридорам,

Вспоминая озорной свой класс,

Слушать песни, что с таким задором

Пело детство с нами и о нас.

Почему я в школу возвращаюсь,

Одноклассников своих зову?

Просто в школе с детством я встречаюсь,

Не в мечтах и снах, а наяву.

Песня «Мы вместе» ансамбль «Виктория»

Фанфары – (Детство, Отрочество, Юность)

Детство : Здравствуйте, милые, неповторимые,
В новую жизнь навсегда улетевшие,
Те, кто постиг горизонты незримые,
Чуть повзрослевшие, чуть поседевшие…

Отрочество : Здравствуйте, радость приходом принёсшие,
Двери в мир детства опять распахнувшие,
Снова оттаяли души замёрзшие,
Где-то весёлые, где-то взгрустнувшие…

Юность: Здравствуйте, вечные дети вчерашние,
С новыми мыслями, с новыми силами.
Здравствуйте. Дайте же к каждому-каждому
К вам обратиться на «вы» и по имени.

Уч-ся : Дорогие выпускники сейчас мы предлагаем вам вернуться в прошлое и вспомнить школьную жизнь. Мы просим вас ответить на наши вопросы.

    Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска).

    Клуб знакомств для родителей и учителей. (Родительское собрание).

    Плоский глобус. (Карта).

    Альбомчик для автографов родителей. (Дневник)

    От 2-х до 5-ти. (Оценка).

    Место, где дети отбывают 11 лет. (Школа).

    Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок)

    Автопортрет (зеркало)

    Президент в масштабах школы. (Директор).

    Есть в каждом классе. (Доска).

    Все учителя этого ждут с нетерпением. (Отпуск).

«Цветочная рапсодия» танцевальный коллектив «Жемчужинка»


Ученица 3 : Старшеклассники – это звучит гордо! Это уже кое-какой опыт школьной жизни. Опыт, недоступный начальной школе и среднему звену!

Ученик 3 : О каком опыте ты ведешь речь?

Ученица 3 : Ну, о каком, о школьном, о тех правилах выживания, которые соблюдали неукоснительно многие поколения. Вот, например, называй любую пословицу, а я закончу ее правилом школьного выживания.

Ученик 3 : Кашу маслом не испортишь…

Ученица 3 : сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте

Ученик 3 : Кто ищет, тот всегда найдет….

Ученица 3 : подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной к соседу в тетрадь

Ученик 3 : Курить – здоровью вредить…

Ученица 3 : посочувствовал жалостливый, наябедничав завучу о том, что ученики курят в туалете

Ученик 3 : Много будешь знать, скоро состаришься…

Ученица 3 : решил спокойный, когда получил очередную двойку

Ученик 3 : Делу время – потехе час..

Ученица 3 : сказал веселый, убегая с урока алгебры домой

Ученик 3 : И что, часто ты пользуешься ими, только честно?

Ученица 3 : Ну, иногда, недаром ведь это правила школьного выживания. Вы знаете, у нас по-прежнему существуют проблемы, которые до сих пор мы не можем решить.

Ученик 3 : О каких проблемах ты говоришь?

Ученица 3 : Ну, во-первых, до сих пор не изобретён универсальный способ списывания из-под носа у учителя. Во-вторых, почему, когда Сократ ещё в 5 веке до нашей эры сказал: "Я знаю, что я ничего не знаю", его назвали гением философии, а когда мы эту фразу говорим учителю, он думает совсем наоборот? И почему в сутках всего 24 часа, всего-то и успеешь сходить на секцию, потусоваться с друзьями, а на уроки вечно не хватает каких-нибудь несколько часов. Несправедливо, надо бы эту цифру округлить до 30-ти.

Ученик 3 : А ещё эта вечная проблема "отцов и детей". Постоянно кто-то кого-то не понимает: то ли мы взрослых, то ли они нас.

Ученица 3 : Ах, эти вечные проблемы…

Песня «Школьные товарищи»

Сценка «Письмо Baньku Жукова на деревню дедушке »

Ванька Жуков, 14 летний мальчик, отданный восемь лет назад на ученье в Ивнянскую среднюю школу, не ложился спать. Достав из шкафа пузырек с чернилами, ручку с заржавленным пером и, разложив перед собой измятый лист бумаги, стал писать. Прежде чем вывести первую букву, он несколько раз пугливо оглянулся на двери и окна, прерывисто вздохнул.

Ванька: « Милый дедушка, Константин Макарыч! Я пишу тебе письмо. Ванька перевел глаза на темное окно и живо вообра зил себе своего деда, служащего ночным сторожем. Ванька вздохнул, умакнул перо и продолжал писать:

Ванька: «Милый дедушка! Сделай Божецкую милость, забери меня отседа домой, нету больше никакой моей возмож ности находиться в этой школе.

Ты знаешь, живем мы здесь строго по расписанию. Составляет его очень милая на вид тетенька. Но она ка кая-то безжалостная, наставит нам по шесть уроков в день, да еще на все и ходить надо: посещаемость проверяет.

А успеваемость опять же спрашивают. Наверно, хотят, чтобы все ученики этой школы были серебряными или золотыми медалистами.

Милый дедушка, Константин Макарыч! А учителя-то здесь все строгие-престрогие. Видно, бояться директо ра школы, вот и требуют каждый по своей науке. А науки- то все разные: в математике изучают косые синусы, в биологии почему-то про обувь рассказывают - инфузо рия «туфелькой» называется. А уж про русский и гово рить нечего: специально придумали какие-то орфограм мы да знаки препинания, чтобы ученики чаще запина лись и плохие оценки получали. По литературе и исто рии заставляют писать какие-то «реферакты». Вот, дедушка, голова-то и пухнет.

А самый ценный у нас учитель, наверно, тот, что препо дает новую науку -- информатику: его для большей со хранности даже прячут за большой железной дверью.

А вчерась мне была выволочка от классного руководи теля. Он был недоволен, что я спрятал классный журнал в мусорной урне. А я просто выручал своего друга, кото рому учитель физики наставил двоек. Двойки-то он получил случайно, отвечал у доски Закон Архимеда... Ну этот... чтобы измерить объем тела, надо тело Ньютона погрузить в ванну Архимеда, а затем, высушив его, изме рить по шкале Рихтера. А учитель почему-то ничего не понял...

Милый дедушка! Жизнь здесь совсем невыносимая: на уроках списывать не дают, опаздывать не разрешают, задание домашнее проверяют, а спать велят только дома. Да еще и экзаменами грозят...

Милый дедушка! Кланяюсь тебе в ножки и буду вечно Бога молить: приезжай, увези ты меня отсюда, а то по мру! Остаюсь твой внук Иван Жуков. Милый дедушка, приезжай!»

Ванька свернул исписанный лист вчетверо и вложил в конверт... Подумав немного, он обмакнул перо и напи сал адрес: «На деревню дедушке». Потом почесался, по думал и прибавил: «Константину Макарычу».

« Билетик в детство» Ансамбль «Мечта»

( Фонограмма на новости / Слайд (новости)

Ученица 2: Здравствуйте! В эфире новости муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ивнянская средняя общеобразовательная школа №1».

Ученик 2: Наше первое интервью с директором школы.

Ученик 1: Здравствуйте. Очень приятно. Давайте я покажу вам нашу школу. (Вместе идут по коридору. Навстречу - ученик, сгибающийся под тяжестью портфеля)
Ученица 2: Вы только посмотрите, как ему тяжело! Он сгибается под тяжестью учебников, тетрадей. Бедняжка! (Директор помогает поставить ранец на стол и вытаскивает из него бутылку фанты, чипсы, журналы, плеер, диски…)
Директор.
А где же книги, тетради?
Ученик.
А вот! (Достает маленькую записную книжку.)
Директор.
Молодец! Вижу, что ты готов к урокам.
Вед:
А что это происходит в коридоре?
Директор.
Где?
Вед:
А вон там…
Директор.
Да это прибыла иностранная делегация.

(монолог) «Экскурсия по школе»

Сценка.
Классный руководитель : Ну что, Наташа, как прошел день?
Староста : День прошел без особых происшествий, Татьяна Александровна. Полкласса сбежало с зачета по физике. Нечаева с Богдановой ушли с первого урока на репетицию в актовый зал на пять минут, а вернулись к концу шестого урока. Орлов доказывал Людмиле Дмитриевне на истории, что существуют герои капиталистического труда. Матюшкин на химии прожег Евстифеевой колготки и допытывался у Натальи Ивановны, как приготовить в домашних условиях туалетное мыло «Дуру». Промзикова пошла на физиолечение, а Филоновы вызвались ее проводить. Остальные девчонки повели на прививку Шипилову, она ведь до ужаса боится уколов. Загородников с Ивановым ушли в магазин за булочками после второго урока и до сих пор не вернулись. Пустовалов погнал машину в автосервис. И еще…
Классный руководитель. Все, хватит! И это без особых происшествий!? Родителей! Немедленно родителей в школу!


Ученица 2: Скажите, что вы можете сказать о своей школе?
ученик1: А у нас сегодня вечер встречи, и об этом вы можете спросить самих учеников и выпускников нашей школы.

Ведущие спускаются в зал, задают вопросы выпускникам, учителям, ученикам:

ученица:
- в каком году вы окончили школу? Что вы можете сказать о своём классе?

- Что вам больше всего запомнилось в школьной жизни?
- Что вы можете сказать о своих учителях?
- Что бы вы пожелали нынешним ученикам?

Ученица 1: Программа « Свежие новости» подошла к концу и мы её ведущие прощаемся с вами до следующего выпуска новостей через год

(Фонограмма на программу «Наши любимые мелодии/ Слайд)

1 . Вечер встречи, вечер встречи

Календарно не отмечен,

Но зато записан в сердце

У тебя и у меня!

2. Долгожданный вечер встречи,

Пусть он длится бесконечно,

Пусть звонки для вас сегодня

В этот вечер вновь звонят

3. Есть друзья одно лишь средство,

Чтобы всем вернуться в детство.

Мы хотим, чтоб вечер встречи

Не кончался никогда!

Вед2: В эфире программа «Наши любимые мелодии»

Вед1 : для вас поёт выпускник школы 2011 года ______

Вед 1: - Вы хотите знать, что же такое школа?

Вед. 2 - Это сказочный, Волшебный,
Удивительный, Незабываемый мир,
Расставаться с которым всегда грустно и больно,
вед.1: Но воспоминания об этом доме согревают душу каждого человека.

Песня «Я дарю вам музыку»

Танец «Красно солнышко»

Вед 1: Теплей человеку в дорогах тяжелых,
В суровом краю от того,

Что где-то на свете есть милая школа,
Есть добрая школа его.
Вед 1: И где бы ты ни был, что бы ни делал,
Школа остается для тебя родной

Ученица1 Школа - это юности надежды,
Школа - это дружный дом большой!
ученица 2: Кончается вечер, но добрую встречу
Без песни закончить нельзя.
ученица 3: В момент расставанья споем на прощанье:
«До будущей встречи, друзья!»

Песня «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»


вед.1 : На этом вечер встречи не кончается,
Он дискотекой продолжается.

Вед.2: И всем вам говорим мы на прощанье:
"До новых встреч, друзья! И до свидания!".

Вечер встречи выпускников. Сценарий

Автор работы: Мещерякова Анна Николаевна, заместитель директора по воспитательной работе, МБОУ В-Вознесенская СОШ Неклиновского района Ростовской области

Данная разработка предназначена для проведения традиционного вечера встречи выпускников. Ведущими являются учащиеся 11 классов, номера художественной самодеятельности подготовлены руководителями кружков (ПДО). Сценарий является ярким, запоминающимся и праздничным.

Материал будет полезен заместителям директоров по воспитательной работе, классным руководителям, педагогам, ответственным за проведение школьного мероприятия. Предназначен для выпускников школы. Мероприятие является традиционным в каждой школе.

1 Встречайте на нашей сцене среднюю танцевальную группу с танцем «Веселые человечики»
1. Добрый вечер, дорогие выпускники!
2. Мы рады приветствовать вас на нашем Вечере встречи!

1 Сегодня, как много лет назад, вы переступили порог родной школы, чтобы встретиться со своими школьными друзьями, учителями.

2 Детство, оно пролетело давно.
Школьные годы ушли безвозвратно
Но хочется нам все равно,
Чтоб хоть на миг, все вернулось обратно!

1 Сегодня школа открыла свои двери для тех, кто окончил ее в разные годы.
Школьный звонок вам напомнил о том, что
Быть может есть на свете
И двор и сад, и яблонь цвет
Но только лучше школы нашей
Для вас и не было и нет.

2 Вы разошлись по тропкам разным,
Но как приятно иногда,
Как на свиданье, как на праздник
На полчаса зайти сюда.
По сложившейся традиции первое приветственное слово предоставляется директору нашей школы Синеоковой Е.П. (выступление директора)

Дорогие наши выпускники!
Уважаемые гости нашего праздника!
Мы искренне рады тому, что снова в этих стенах собрались те, чьи звонкие голоса год или десятки лет назад наполняли жизнью школу, чьи победы и поражения были источник радостей и огорчений учителей.

Для тех, кто каждый день с волнением и любовью входит в класс, вы- по-прежнему ученики!
С любовью и благодарностью мы рады приветствовать вас, дорогие учителя: тех, кто сегодня трудится, отдавая школе талант, душу и сердце, и для кого школа стала вторым домом.
А сейчас со словами поздравления на нашу сцену выйдут самые маленькие ученики – наши первоклассники! Встречайте!
Выступление учащихся 1 класса.
Танец - 1 класс

Прошли годы… Но мы вновь собрались все вместе, чтобы вспомнить наше детство. И сейчас мы приглашаем нынешних одиннадцатиклассников на сцену. Посмотрите на них и вспомните себя.
Здравствуй, школа! О тебе с волнением
Пишем мы нескладные стихи.
Каждый год приходит пополнение,
А уходят лишь выпускники…

И придут когда- то практиканты
Проводить обычный классный час,
А потом… контрольные, диктанты
И листки со штампом для нас!

И любовь… о ней пока не звука,
Чтоб не знали мама и отец…
Это не открытая наука-
Тайна наших взглядов и сердец!

Наша школа- это храм науки,
Дом уюта, светлый огонек,
Добрые учительские руки
Первый и последний наш звонок!

ВАЛЬС 10 класс
Сегодня на нашем праздничном вечере присутствуют гости.
Слово предоставляется Главе Платовского сельского поселения

Слово предоставляется Председателю Совета Ветеранов..
1 Сегодня в этом зале собрались выпускники десяти юбилейных годов.
Давайте поприветствуем их.

2 Мы посвящаем этот вечер, всем присутствующим в этом зале, всем кто в силу сложившихся обстоятельств не смог прийти, но мыслями они с нами, с нами и не дожившие до сегодняшнего дня – учителя и выпускники нашей школы, они всегда будут в нашей памяти и сердце.
Почтим их память минутой молчания.
Музыка «Журавли»

1 Всем учителям, кто вносит большой вклад в дело воспитания и образования молодого поколения, мы посвящаем эту песню, в исполнении фольклорной группы 2класса. Встречайте!
Песня «Пошла млада за водой»

Наша В- Вознесенская школа впервые распахнула свои двери в 1944 году. И вот уже 64 года она принимает своих первоклашек и прощается со своими выпускниками, отправляя их во взрослую жизнь.
Школа гордится своими выпускниками. Многие из них продолжили обучение в ВУЗАХ, некоторые даже покорили столицу. За отличные успехи в учебе 9 выпускников школы награждены золотой медалью и 39 серебряной.
А сейчас мы хотим, чтобы Вы поделились с нами своми планами, предположениями, о том, что всех нас ждет в будущем. Сейчас Вам раздадут ручки и бумагу, просим вас искренне ответить на вопросы, а через 5 лет мы посмотрим, кто же из наших выпускников был самым точным в своих предположениях!?
Выносят анкеты и ручки
2 Не каждый год бывают юбилеи,
Нос чье- то легкой и живой руки,
Чуть затаив дыханье, молодея,
Приходят в школу ее выпускники!

И сегодня наша школа встречает своих юбиляров.
Встречаем тех, кто стоял у истоков – самый первый выпуск школы –
выпуск 1954 года!
Видео
Дорогие выпускники! А сейчас мы хотели бы предоставить слово человеку, приложившего немало сил для того, чтобы ваша сегодняшняя встреча состоялась, человеку, который всей своей душой переживал за вас! Слово предоставляется учителю русского языка и литературы Комисарчук Т.И.
(Комисарчук Т.И.)


Видео

Аплодисменты выпуску 1954 года!

И сегодня мы встречаемся здесь в дружеской, теплой обстановке, чтобы отогреть душу нашим гостеприимством, нашим чаем,- не стесняйтесь! Угощайтесь!
Выносят чай.

(о выпуске 1959 года)
Родные классы, окна, стены
И милый старенький звонок,
Зовущий нас на перемены
И возвращавший на урок.
Неразрешимая загадка –
Урок без края, без конца...
И чей-то нос, разбитый в схватке
Вот здесь, у школьного крыльца...
Нет, времени того не скроешь,
Хоть год и месяц позабыт,
И всё же иногда порою
О прошлом сердце защемит...
Заметка
Приветствуем золотых юбиляров нашего вечера!
Слово предоставляется …
Слово предоставляется

И для вас, дорогие выпускники 1954 и 1959 годов, звучит это музыкальное поздравление.
музыкальное поздравление- танец «С зонтиками»
Чистые классы пусты и тихи,
Странствует солнечный зайчик по карте.
Белые с досок не стёрты стихи
И разрисованы старые парты...
Вновь облетела листва с тополей,
Время без школы стремительно мчится –
Школьное детство с годами милей,
Как бы хотелось к нему возвратиться...
Заметка
И мы предоставляем слово выпускникам 1964 года, у кого сегодня 45- летний юбилей!

Аплодисменты выпуску 1964 года!

Для вас поёт вокальный ансамбль 7 класса. «Школьный вальс»

(о выпуске 1969 года)
И снова в школе тишина,
И старый глобус у окна,
В журнале суффикс и падеж,
И столько судеб и надежд…
Заметка
40 летний выпуск 1969 года встречает классный руководитель Алешина В.М.

(выход выпуска, короткое выступление со словами благодарности и воспоминаниями)

Аплодисменты выпуску 1969 года!
1 Мы рады приветствовать в нашей школе выпускников 1974 года выпуска.
Казалось, это было недавно,а в самом деле это было давно. И сегодняшняя встреча вернула вас в те незабываемые школьные дни. Хочется пожелать вам крепкого здоровья, верных друзей, безграничного счастья!
Заметка

Слово предоставляется

А на нашей сцене для вас поет вокальный ансамбль 7 класса.
Песня «Письмо казачки»

2 Мы очень рады встречи с выпускниками 1979 года.
Сейчас общаясь друг с другом вы говорите слова: «А помнишь…?»

1 Конечно, вы помните и походы, и интересные вечера, и школьные проказы, и своих учителей.
И мы надеемся, что и наш вечер останется в вашей памяти.
Заметка
Вас встречает классный руководитель Масловский Н. И.
Со словами благодарности выступит…

(гаснет свет, показ видеоблока о выпуске 1984 года)
Ах, школьное детство! Вернемся все вместе
Всего лишь на миг в золотые деньки…
Как добрая сказка, как светлая песня,
Живут в вашем сердце и в школе они.

Заметка
25 лет спустя выпускников 1984 года встречает классный руководитель – Алешин П.Д.

(выход выпуска, короткое выступление со словами благодарности и воспоминаниями)

Аплодисменты выпуску 1984 года!
Для вас танцует средняя танцевальная группа!
Танцует 8 кл. «Море волнуется»
(о выпуске 1989 года)
И вот, как много лет назад,
На класс глядит учитель.
И кажется, что строгий взгляд
Спросил: "Что ж вы молчите?"
И сердце знает, что сказать,
Да все слова - не эти.
Легко с подсказки отвечать,
Непросто быть в ответе.

У нас в школьном архиве сохранились памятные видеозаписи. Мы представляем вам возможность вспомнить ваши школьные дни. Это «Урок мира», кажется, много времени прошло с той поры, но все же школа- это незабываемые дни детства.
Видео
Выпускников 1989 года встречает классный руководитель – Филоненко В.Ф.

(выход выпуска, короткое выступление со словами благодарности и воспоминаниями)
Аплодисменты выпуску 1989 года!

(о выпуске 1994 года)
Когда, расставшись с детства сказкой,
Мы покидали школьный дом,
Глаза, наполненные лаской,
Нам были в жизни маяком.
Когда сбивались мы с дороги
И шли всему наперекор,
В глазах, наполненных тревогой,
Читали мы немой укор.
Слова прощанья отзвучали,
Десятилетье позади.
В глазах учителя сквозь дали
Вновь радость встречи разгляди.

Встречаем выпуск 1994 года!

15 лет спустя своих детей встречает классный руководитель Алешина В.М.
Просим вас, дорогие выпускники, вместе с вашим классным руководителем пройти на нашу сцену.

(выход выпуска, короткое выступление со словами благодарности и воспоминаниями)
Аплодисменты выпуску 1994 года!

Для вас поют Боженко Екатерина и Пивоварова Юлия!

2 (о выпуске 1999 года)
Первой фразой "Маша ела кашу"
Открывались новые миры...
Подсчитать бы, сколько съела Маша
Этой самой каши с той поры.
Дважды два – нехитрая наука.
А ведь всем наукам голова!
Всё-то в жизни, вот какая штука,
Начиналось с этих «2х2».
А сейчас мы хотели бы показать вам кадры из жизни 10 лет назад. Это ваш выпускной вечер! Внимание на экран!
фонограмма обращения к выпускникам классных руководителей.

На сцену приглашается выпуск, встречающий свой 10 юбилей!
Выпускников 1999 года встречают классные руководители: Гаврилятченко В.И. и Чеканенко О.В.
Заметка
(выход выпуска, короткое выступление со словами благодарности и воспоминаниями)
Аплодисменты выпуску 1999 года!
Для вас танцует старшая танцевальная группа! Встречайте!

Танец «Вольная птица»
1 Ну, а теперь мы просим представителей от каждого выпуска подойти ко мне с вашими анкетами. Спасибо за ваши прогнозы.!
Так как одной из принадлежностей школьника является простой карандаш, именно поэтому мы выбрали его в качестве нашего сейфа! Через 5 лет мы его вскроем, и увидим, кто же оказался самым точным!
Забирают анкеты.

2 (о выпуске 2004 года)
У порога школы средней
Прозвенел звонок последний.
Все довольны: скоро лето
И экзамен на носу...
А вокруг весна смеется!
Лишь учитель улыбнется –
Он-то знает: это время
Я сквозь годы пронесу.
Время быстротечно… И вот уже прошло 5 лет, как вы были учениками нашей школы. И теперь вы носите гордое имя выпускника В- Вознесенской школы! Давайте вернемся туда, в 2004 год! Внимание на экран!
фонограмма обращения к выпускникам классных руководителей

На сцену приглашается самый юный выпуск школы – выпуск 2004 года!
Своих птенцов встречает классный руководитель: Пивоварова Г.П.

(выход выпуска, короткое выступление со словами благодарности и воспоминаниями)
Аплодисменты выпуску 2004 года!
Для вас поёт Самохвалова Анна! Встречайте!

1 В память о нашей встрече примите эти сувениры, как подарок из вашего детства. Эти сувениры изготовлены с любовью, руками наших учащихся, под руководством опытных учителей Демьяненко Е.Н., Филоненко В.И., Шахвердян И.В., Врадий Ю.В., Шпай О.Б. , а также мы говорим огромное спасибо тем учителям, под руководством которых подготовлены прекрасные номера худ. самодеятельности к сегодняшнему празднику. Это Безродная Р.С., Карначева Л.А., Глазко С.И.!
Особые слова благодарности мы говорим нашим классным руководителям, ведь именно они помогли всем нам сегодня собраться в этом зале! Спасибо за вашу работу! Хочется пожелать вам оставаться молодыми душой, энергичными и терпеливо разрешать проблемы, которых в наше время немало. Уважаемые выпускники! Примите на память наши скромные сувениры!
Вручение сувениров

1. Пусть годы стремительно мчатся и дерзко
Как воды бушующих рек –

Но пристанью детства,
Но пристанью сердца
Останется школа навек!

Удачи вам, дорогие выпускники!

До новых встреч!
1 А наш вечер подошел к концу и теперь вы можете встретиться со своими классными руководителями, учителями, посидеть в своем родном классе, поговорить с бывшими одноклассниками и потанцевать на нашей дискотеке, которая будет продолжаться до 22 часов!
2 До свиданья!

Сценарий Вечера встречи выпускников – 2015 г.

Разработала Щетинина Е.В. зам.директора по ВР

МКОУ СОШ №3 им.В.Н.Дроздова

п.Коммунар Красногвардейского района

Песня.

Мошкарова. Добрый вечер, дамы и господа.

Юность пригласила вас сюда!..

Медведева. Что ты тут плетёшь?

«Господа» да «юность». Что с тобой?

Мошкарова. Не мешай, здесь люди собрались:

Вспомнить детство, посидеть, поговорить…

Медведева. Вижу… там родители сидят,

Подозрительно так на меня глядят…

Тут собрание родительское, что ли?

Что они забыли в моей школе?!

Мошкарова . Школа эта наша, не твоя!

Собралась здесь школьная семья!

Кто учился здесь, любил, мечтал,

Кто выпускником здесь, в школе, стал!

Медведева. Это все выпускники кругом?

И для них мы здесь стоим вдвоём?

Ну, тогда привет… ой! Здравствуйте, друзья!

Очень рада здесь приветствовать вас я.

Мошкарова.

Каждый год в феврале наступает суббота,

Когда вы, даже если вам не по пути,

Отпросившись из дома, с учебы, с работы,

К нам на встречу спешите прийти.

Здесь вас ждем, как желанных гостей,

Очень часто про вас вспоминаем,

Говорим от души – приходите скорей!

Вечер встречи друзей начинаем!

Кистерёв Вадим. Здравствуйте , уважаемые выпускники Коммунаровской школы №3. Мы не случайно открыли сегодняшний вечер этой песней. Нам хотелось, чтобы вы вспомнили свои школьные годы. На выпускном вечере вы обещали не забывать свою школу и своих учителей, которые всегда были рядом с вами. Мы говорим вам «спасибо» за то, что вы пришли на этот вечер, а значит, сдержали свое слово. Спасибо.

Брянцева Елизавета:

Какое счастье в школе всем встречаться -
На вечер встречи раз в году собраться!

Парахина Кристина:

Своих друзей по классу и по школе,
Своих учителей увидите вы снова.
Сегодня, как и много лет назад,
"Добро пожаловать!" - при входе говорят.

Брянцева Елизавета .
Промчались годы школьные,
Давно уж вы не школьники,
Но школу не забыть вам никогда -
О детстве память здесь на все года.

Мошкарова Инга:

Школьная пора... Сколько радости и разочарований, открытий и ошибок приходится на эти лучшие годы детства. Эх, начать бы все снова... Но время не вернуть назад. Остается только вспоминать...

Вальс.

Кистерев Вадим:

Для приветствия выпускников разных лет выпусков слово предоставляется директору МОУ СОШ №3 Дурневой Ларисе Николаевне.

Медведева Анастасия . Сегодня в нашем зале присутствуют учителя, которые многих из вас встретили, когда вы впервые пришли в школу. А также те, кто 10 -11 лет вел вас по стране знаний.

Мошкарова Инга:

Учитель! Ведь ты формируешь души!

И в каждом большом свершенье,

Твоя не последняя доля,

Ведь подвигов место рожденья

Все-таки в школе.

И те, кто уходят в рейсы,

И те, кто идут на старты,

Прошли через ваше сердце

Мужали за школьной партой.

Пусть о себе вы молчите,

Живете скромно,

Но гордое имя Учитель

Звучит и без этого громко!

Для Вас дорогие учителя звучит этот музыкальный подарок песня «Школа», поет Кистерева Ангелина.

Кистерев Вадим: Листая страницы школьной летописи, рассматривая старые школьные фотографии, мы видим молодые энергичные лица учителей. Годы летят, стареют наши дорогие учителя. Один за другим оставляют они свой боевой пост, чтобы, наконец, дать отдых своему беспокойному сердцу. Но мы не можем без Вас. И в суматохе дел, в дни праздников мы часто вспоминаем Вас, дорогие наши ветераны.

Кирилихина Екатерина:

Вы всегда с нами останетесь,

Потому что, нужны нам всегда

Значит, Вы никогда не состаритесь

Никогда, никогда, никогда.

Почтим минутой молчания тех учителей и выпускников, которых уже с нами нет.

Медведева Анастасия: Сегодня к нам на встречу пришли ученики разных лет выпуска средней школы. Молодые и не очень, в прошлом примерные, а порой и неуправляемые...

Для нас вы все одинаково дороги. Но есть среди вас те, у кого этот год юбилейный.

Мошкарова Инга:

Почетными гостями сегодня являются выпускники, окончившие школу 5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40,45, 50 лет назад. А сейчас немного встряхнемся. Представляем присутствующих в зале выпускников разных лет.

Брянцева Елизавета.

Уже год пролетел, как со школой расстались,

Но вам кажется будто вчера.

А сегодня вы все повстречались,

Чтоб встретиться снова, друзья!

Кирилихина Екатерина: В 2011 году МОУ СОШ №3 окончили 8 учащихся, классные руководители: Дроздова Любовь Петровна, Городницкая Ольга Юрьевна, Теслюк Сергей Петрович, первые учителя Абрамова Людмила Владимировна и Кочетова Анна Ивановна. Прошел почти год самостоятельной жизни.

Мошкарова Инга: У всех наших выпускников судьбы сложились по-разному.

Медведева Анастасия: Выбраны разные пути. Среди них есть врачи, строители, руководящие работники.

Мошкарова Инга: Банкиры, юристы, представители рабочих специальностей.

Медведева Анастасия: Предприниматели, работники правоохранительных органов.

Мошкарова Инга: И каждый из них – человек с большой буквы.

Медведева Анастасия: Говорят, не мы выбираем дороги, а они выбирают нас. А у выпускников последних 5 лет путь по самостоятельной жизни только начинается.

Мошкарова Инга: Они ещё как малые дети, оторванные от мамы, скучают по школе, мчатся сюда при любом удобном случае.

Медведева Анастасия . 5 лет назад, в 2007 году Коммунаровскую СОШ №3 окончили 12 выпускников, классные руководители Дроздова Инна Сергеевна, Кистерёв Николай Иванович, Гаджирадова Лилия Валерьевна, первый учитель Абрамова Надежда Алексеевна.

Вы уже чего – то добились,

Кем –то стали, что – то нашли.

Значит, вы не зря учились

И к нам через пять лет пришли.

Мошкарова Инга: 10 лет назад в 2002 году закончили школу 18 выпускников, классный руководитель – Черникова Лариса Николаевна, первая учительница Волотова Марина Ивановна.

10 лет пролетели как птицы

И куда улетели года?

Вот бы снова в школе учиться

И с друзьями встречаться всегда.

Медведева Анастасия:

Выпускники! Кто готов из Вас

На сцене выступить сейчас?

Не робейте, смело выходите,

О себе немного расскажите

Можете и спеть, и станцевать,

Нашим педагогам счастья пожелать.

Для пиветствия приглашаются выпускники 2000 года.

_____________ исполняет песню «____________»

Парахина Кристина:

Школьные годы, словно ступени,

Ввысь уводили вас долгое время,

Срок наступил оглянуться назад!

С вами сейчас в этом зале сидят

Те, с кем много школьных лет

Равно делили груз бед и побед!

Кистерёв Вадим. В 1997 году, 15 лет назад , закончили школу 8 выпускников, классные руководители Снитко Нина Дмитриевна и Кочетов Валерий Анатольевич, первая учительница Карасева Галина Николаевна

И уже не 10, но еще не 20

Пролетели годы только лишь 15

Время мимолетно, только оглянулись

Со своими детками в школу вы вернулись!

Брянцева Елизавета.

Где вы, школьные учебники

И задания домашние?

Кто теперь сидит за партою,

За четвертой у окна?

Вышли замуж ваши девочки,

Поженились ваши мальчики.

И для вас, для одноклассников,

Стала классом вся страна.

Парахина Кристина.

Вас уже зовёт по отчеству

Поколенье наше младшее.

Но все ценят дружбу школьную,

Как в былые времена.

Друг для друга вы по-прежнему –

Те же девочки и мальчики.

Для которых, просто-напросто,

Стала классом вся страна.

Медведева Анастасия. А сейчас мы представляем выпускников 1992 года , 20 лет назад школу №3 поселка Коммунар окончили 26 выпускников. Классные руководители Маслова Валентина Александровна, Балашова Тамара Георгиевна и Дроздова Любовь Петровна, первая учительница Пищулина Анна Ивановна и Абрамова Надежда Алексеевна.

Мы знаем, что многие из Вас принимали активное участие в художественной самодеятельности. Поэтому спойте, пожалуйста, куплет Вашей любимой песни.

Мошкарова Инга : Давайте спросим их: представьтесь, как сложилась Ваша судьба? Где Вы работаете? Кем? Что запомнилось вам больше всего из школьной жизни? Как звали вашего учителя географии? Расскажите интересный случай из школьной жизни.

Ваши пожелания будущим выпускникам.

Мошкарова Инга:

Хотим для Вас подарок наш вручить.

Он очень добрый, вас не огорчит.

Улыбку может вызвать, добрый смех.

Концертный номер! Он для вас, для всех!

Быть может, вам на несколько минут

Артисты годы школьные вернут.

Для Вас этот номер «____________», исполняет ____________________.

Парахина Кристина: Звонок отзвучал, 25 уж минуло,

Решили собраться и вспомнить, что было прекрасно

Нахлынуло детство и счастье вдохнуло

О, школа! Тебя вспоминаю я часто!

Брянцева Елизавета: 25 лет назад в 1987 году школу окончили 17 выпускников.

Первыми учителями наших выпускников были: Денисова Мария Васильевна и Абрамова Надежда Алексеевна, классными руководителями Маслова Валентина Александровна и Снитко Нина Дмитриевна.

Мошкарова Инга: За окном гудит и воет ветер

Но так светло на сердце у тебя

Сегодня в этот зимний вьюжный вечер

На встречу с детством съехались друзья.

Не все смогли собраться в этом зале.

Семья, заботы, а иных уж нет…

Как много в Вашей жизни изменилось

За эти 25-ть прошедших лет.

Прошу вас вспомнить, сколько в классе было девочек? () . Кто был в то время завучем? Что больше всего вам запомнилось из школьной жизни? Спойте куплет пионерскойпесни.

Кирилихина Екатерина:

Нам сегодня рассказали

Кто собрался в этом зале

Здесь рабочий и строитель

Врач, шофер и наш учитель

Продавец есть и швея

Даже мама здесь моя.

Кистерёв Вадим: 30 лет назад в 1982 году нашу школу окончили 30 выпускников. Классным руководителем была Гузынина Нина Гавриловна. Первой учительницей была Иванова Анна Васильевна.

Медведева Анастасия:

Между взрослостью и детством

нет мостов и сказок нет,

Остается нам в наследство

Только память школьных лет

Школа в нашей жизни всегда.

Мы приходим сюда, когда нам исполняется 7 лет,

Мы приводим сюда своих детей, когда им исполняется 7 лет.

Мы приведем сюда своих внуков, когда им исполнится 7 лет.

И для них звучит песня «______________», исполняет __________.

Кирилихина Ек: Пусть седина вески посеребрила

Все живо, будто было лишь вчера.

Ведь Вас в сердцах навек соединила,

Связала крепко школьная пора.

У каждого теперь своя дорога,

Но все же манит в отчие края,

И кажется, когда увидишь друга,

Что вновь вернулась молодость твоя.

Мошкарова Инга: 35 лет назад в 1977 году нашу школу окончили 54 выпускника.

Классными руководителями были Черникова Лариса Николаевна, Балашова Тамара Георгиевна и Алаева Алла Гавриловна. Первыми учителями были: Денисова Мария Васильевна и Пищулина Анна Ивановна.

Медведева Анастасия. Продолжим эстафету времени.

Сорокалетний пульс стучит

ты слышишь, прошлого шаги

Ступают следом.

Нам эхо памяти дано –

Оно у нас у всех одно.

Неуловимые года остановить

Не в нашей власти,

Так пусть же будет так всегда!

Чем больше лет, тем больше счастья.

Пусть будут Вашими друзьями:

Здоровье, радость, счастье, смех

В семье – спокойствие, достаток,

В работе – творческий успех!

Кирилихина Екатерина: На нашем вечере присутствуют выпускники 1972 года. 40 лет назад Коммунаровскую среднюю школу №3 окончили 38 выпускников, классный руководитель Снимщикова Раиса Михайловна, первые учителя Пашков Георгий Константинович и Степанова Агрипина Кузьминишна.

Мошкарова Инга: . Сегодня они, хотя уже и с сединою на висках, но такие же, как и 40 лет назад. Уважаемые выпускники, вам слово. Расскажите, пожалуйста, о ваших школьных годах, о том, чего вы достигли в жизни.

Для наших юбиляров этот музыкальный подарок: танец ______________

Кистерёв Вадим: В 1967 году, 45 лет назад Коммунаровскую школу окончили 54 выпускников. Классными руководителями были Пономарева Ольга Степановна и Снимщикова Раиса Михайловна.

Первые учителя - Иванова Анна Васильевна и Туфикова Зоя Петровна.

Мошкарова Инга: В 1962 году нашу школу окончило 12 выпускников, 50 лет назад.

Классным руководителем была Гуленко Ольга Семёновна,

Первой учительницей была Валентина Александровна Маслова.

Для наших юбиляров этот номер художественной самодеятельности.

Песня

Парахина Кристина:

Славься, учитель, нам знанья дающий,

Сердце дарящий, школой живущий.

Нет здесь случайных, холодных людей.

Таких не бывает учителей!

Нам повезло в этой школе учиться!

Каждым учителем можно гордиться.

Медведева Анастасия:

В школьной короне много жемчужин,

И химик, и лирик здесь важен и нужен.

Каждый – маяк путеводный для нас.

С ними прошли мы из класса в класс

С ними бывали в походах, в музеях.

С ними нам радостно в ногу шагать,

Жизнь постигать, людей узнавать.

Мошкарова Инга:

Дорогие выпускники!

На этом вечер встречи не кончается.

Он в ваших бывших классах продолжается!

Там добрые вас ждут учителя

И школьные давнишние друзья.

И всем вам говорим мы на прощание:

"До новых встреч, друзья,

И до свидания!"

Бывшие выпускники расходятся по классам на встречу с друзьями, учителями.

страница 1

Классный час «Школа – мой мир»,

посвященный традиционному общешкольному событию «Вечер встречи школьных друзей»
Гиркина Виктория Юрьевна, классный руководитель УВР МБОУ СОШ №30, [email protected]
Класс : 6

Цель: создание условий становления и проявления объективности и субъективности обучающегося, его творческих способностей.

Задачи:


  • обогащение сознания обучающегося о человеке и отношениях его в коллективе;

  • формирование эмоционально-чувственной сферы и ценностных отношений личности обучающегося;

  • развитие осознанного отношения к учебе, воспитание уважения к себе, уверенности, что знания всегда пригодятся в жизни, способствовать развитию мышления и творческой активности учащихся;

  • развитие навыков конструктивного взаимодействия друг с другом, взаимопонимания, социальной восприимчивости, доверия,

  • формирование толерантного отношения к окружающим;

  • использование тем для обсуждения, интересующих ребят данного возраста.
Оформление : тема классного часа на доске, мультимедийный проектор, экран, плакат, музыкальное сопровождение, компьютерные презентации.

На доске:

Давайте смеяться,

Давайте дружить,

Давайте учиться

И весело жить!

Запомни: знанье – это ширь морская,

Которой нету ни конца, ни края.

Не думай, как бы ни был ты велик,

Что ты всего достиг и все постиг.

Ю. Баласагунский

Источники информации:


  1. Васильева Е.В., Души прекрасные порывы. Классные часы на нравственные и патриотические темы. 5 – 7 классы. – Волгоград.2008.

  2. Савченко Е.В., Жиренко О.В., Классные часы. 5 – 9 классы. – М.2008.

  3. Перепелицына Л.В., Литература 5 -9 классы. Диалоговые формы обучения. – Волгоград.2008.

  4. Дик Н.Ф., Веселые классные часы в 7 – 9 классах. – Ростов н.Д.2008.

  5. Петровский А.В., Возрастная и педагогическая психология. – М.1979.

  6. Даль В.М., Толковый словарь русского языка. – м.2002.с104, с.361.

  7. Вучков Ю., Искусство жить. Раздел «Дружба». – София.1989.с.238.

  8. Гнатюк Н.П., Нет предела совершенству. Глава 5. «Иду на контакт» - М.1989.с.118.

  9. Интернет-ресурсы.

  10. Архивные материалы школы.

  11. Ссылки со страниц школьного сайта.

Ход классного часа
Учитель : Сегодня, 2 февраля, у нас в школе радостный праздник – традиционное общешкольное событие «Вечер встречи школьных друзей». Мы собрались всем классом на этот замечательный праздник. Собрались, чтобы поговорить о школе, о той таинственной и одновременно интеллектуально-творческой атмосфере, царящей в ее стенах.

Пусть у нас в классе всегда будет светло от желания множить свои знания и умения, тепло от доброго отношения друг к другу.


Вопрос учителя: Скажите, ребята, а зачем вы ходите в школу?
Ученики : учиться, общаться, расширять свой кругозор и т.д.
Вопрос учителя : Скажите, зачем нам нужны знания, если их порой так нелегко получать?
Ученики : Знания, полученные в школе, помогут нам выбрать профессию, стать уважаемыми людьми, принести пользу нашей стране.

Ведь все известные, великие люди получили прекрасное образование, обучаясь в институтах, университетах или даже в академиях.


Учитель : предлагаю вам послушать, а затем обсудить притчу о Соломоне.
Давным-давно, на востоке, жил один из мудрейших людей – царь Соломон. Однажды хитрец задумал обмануть царя. Поймав в руки бабочку и зажав её в ладони, хитрец решил обратиться к Соломону, спросив: «Что у меня в руках? Живое или мёртвое?» Если царь ответит «живое», то я сожму ладони. Если царь ответит «мёртвое», то я разожму руки, и бабочка улетит. Так думал хитрец. Пришёл хитрец к Соломону и задал свой вопрос. Соломон поднял глаза и ответил: «Всё в твоих руках».
Вопрос учителя : Что значит для Вас смысл высказывания Соломона «Всё в твоих руках».

(Обсуждение высказывания Соломона).


Учитель : А теперь я хочу тоже ответить на вопрос: "Для чего человек учится?”.
Человек учится, прежде всего, потому, что его мучит любознательность, инстинктивная тяга к знанию. Это – внутренние побудительные причины. От природы они есть у всех, но в иных людях они развиваются, в других – заглушаются обстоятельствами. Человек может учиться и потому, что его принуждает к учению житейское здравомыслие: не выучившись, он не сможет занять в жизни то положение, которое хотел бы занять.
Все это создает внешние побудительные причины. Они также сильны, как и внутренние. Когда внешние побуждения развивают природную любознательность, эти два двигателя творят чудеса, делают человека невероятно способным.
Сейчас мы проведем путешествие по некоторым континентам Планеты знаний, названия которых зашифрованы в загадках. Давайте их разгадаем.
Загадки о школьных предметах:
1. Нужная наука, для ума гимнастика,

Нас научит думать….(математика)


2. Грамотным будет любой ученик,

Если он знает …(русский язык)


3. Хочешь ездить по разным странам,

Нужно знать язык …(иностранный)


4. Книжки полюбим, повысим культуру

Мы на уроках …(литературы)


5. Укрепит мускулатуру всем детишкам…(физкультура)
6. Чтоб найти таланты у детей вокальные,

Им нужны уроки …(музыкальные)


7. Картины, краски, высокие чувства –

Этому учит … (изобразительное искусство)


8. Мастерить, работать с увлечением –

Для этого нужно … (трудовое обучение – технология)


9. Далекое прошлое, древние территории –

Это изучает наука … (история)


10.Знать и любить природу научит …(природоведение)
Учитель : Предлагаю прослушать шуточную песню «Если б не было бы школ» и подготовьте ответ на вопрос: «Есть ли в этой шутке доля правды?»

Учитель : Школьная жизнь - как будто лесенка знаний. Вы поднимаетесь всё выше и выше - от одной ступеньки к другой, более трудной.

1 сентября 2006 года вы, маленькие, нарядные, с огромными букетами, стояли на торжественной линейке, посвященной Первому звонку. И вот, сегодня 2 февраля 2012 года – вы уже шестиклассники.


Презентация №1
Сейчас за несколько секунд пролетела школьная жизнь. Вы – ученики школы №30. Пройдет еще ровно столько же времени, и для вас прозвенит последний школьный звонок. Вы войдёте во взрослую жизнь, но школа на всю жизнь останется в вашем сердце.
И сегодня на нашем торжественном вечере присутствуют гости – это выпускники 2003, 2010 годов выпуска школы №30.

Перед тем, как дать им слово, хотелось бы чуть-чуть рассказать о школе №30 (по школьному сайту http://www.school30.net/index.php?option=com_content&view=article&id=47&Itemid=60).


В 2012 году нашей любимой школе исполняется 100 лет. За годы работы школа выпустила более 3000 выпускников, среди которых было 86 медалистов (каждый третий был медалистом). Сейчас в школе работают 8 учителей – выпускников нашей школы разных лет.

Наша школа сегодня - это школа, в которой учат уважать и сохранять традиции своего народа, любить историю своей великой страны.


Наша школа - место, где учатся, воспитываются, развиваются, живут и готовят себя к доброму будущему 280 новых граждан России, а учат 20 самых талантливых учителей.
Для каждого ученика его школа - самая лучшая. И это естественно. За годы учебы школа становится для нас вторым, а иногда и первым домом.
И сегодняшний классный час посвящен школе №30 и это признание школе в любви.
Предлагаю повторить наш девиз :
Поздравления с праздником от нынешних учеников – выпускникам :

Пара минут - и снова звонок

Вас позовёт опять на урок.

Школьные двери вновь распахнутся.

Ну, а сегодня - праздничный час!

С праздником поздравляем всех нас!

Встретились снова друзья и подруги,

Наверное, много расскажут друг другу:

О том, как они повзрослели.

О том, что увидели, где побывали.

И что с кем случилось после школы.
Ответное слово выпускникам.

Сто лет со дня последнего звонка.

Ну меньше чуть, а кажется - недавно.

И память - нить: не рвётся, хоть тонка.

И вспоминать и грустно, и забавно.

Я помню всех, с кем жизнь свела моя,

Но почему-то с каждым днём дороже

Те первые, те школьные друзья.

Увидимся ль когда-нибудь? Быть может.

Быть может, наступил уже тот час,

Когда, махнув рукой на все заботы,

Получится собрать всех вместе нас,

Назначив нашу главную субботу?

Гори вся жизнь на медленном огне!

Без вас, друзья, да разве это жизнь?

Я жду, когда сказать удастся мне:

"Как здорово, что все мы собрались!"
Учитель задает одни и те же вопросы нынешним ученикам и выпускникам:


  • Что вы чувствовали, когда собирались сегодня в школу?

  • А что вы чувствовали тогда, много лет назад? Помните?

  • Вы помните свою первую учительницу?

  • А своего первого соседа по парте?

  • Какую первую оценку вы получили, помните?

Учитель : Школа- это тот жизненный кирпичик, где всегда можно найти ответ на любой вопрос. Вот и я решила вам предложить викторину, посвященную школе.
Участвуют 2 команды: Ученики и Выпускники
1тур. Хорошо ли вы знаете своих учителей?
Назовите фамилию, имя, отчество вашей первой учительницы?

Помните ли вы день рождения классного руководителя?

Сколько учителей работает (работало в вашем классе)?
2тур. Хорошо ли вы ориентируетесь в нашей школе?
Сколько всего дверей в нашей школе?

Какой кабинет самый большой по площади?

Сколько столов в кабинете истории?

Из скольких ступенек состоит наша лестница?


3тур. Помните ли вы?
Какой фразой учителя всегда заканчивался урок английского языка?

Какую первую оценку вы получили?

Какой был ваш любимый предмет?

Во сколько лет пошли в школу?


В продолжение викторины хотелось бы узнать, как каждая из команд может охарактеризовать свою школу. На листках напишите одним словом ответ на вопрос «Школа – это …» и приклейте это к своим домикам. После этого, каждая команда представит свой проект.

Учитель: к сегодняшнему дню все мы готовились очень серьезно и ответственно, и каждое из поколений хотело бы сказать и вспомнить о школьных годах все самое чудесное.
Нынешние шестиклассники больше любят перемены. Они подготовили для выпускников зарисовки "ПРИКОЛЬНАЯ ПЕРЕМЕНА".
1 зарисовка. Пацаны, когда меня училка на уроке вызывает, я тащусь…
- От чего ты тащишься?
- От парты до доски тащусь, тащусь, тащусь…а потом обратно - от доски до парты тащусь…
2 зарисовка. Первоклассник упорно обращается на "ты" к учительнице. Чтобы отучить его от этого, она дает ему задание - 20 раз написать предложение: "Старшим надо говорить "Вы".
На следующий день ученик показывает учительнице тетрадь, где это предложение написано 40 раз.
- Зачем так много? - удивляется та.
- Я хотел тебя порадовать.
3 зарисовка. Экзамен
Старшеклассник (со вздохом облегчения): "Наконец-то сдал!"
Преподаватель: "Это я сдался".
4 зарисовка. Скажи мне откровенно, где у тебя болит?
- Я сильно хромаю по математике, доктор.
Учитель: Ну что, знакомые истории?

Я вот выпускники школы, как уже люди взрослые и опытные подготовили для нынешних учеников пожелания:


- Делай в школе все, чтобы себе понравиться.
- Пусть с вами чаще встречаются сердечные приступы любви к одноклассникам.
- Пока ты будешь 7 раз обдумывать ответ, другие уже поднимут руку и ответят. Будь более решительным.
- Не экономь на своем здоровье. Не пропускай уроки физкультуры.
- Выучи однажды все уроки и проживи хоть один день в году спокойно.
- Будь более расточительным на комплименты для одноклассниц и мамы.
- Засыпая, чаще думай о том, что завтра будет все замечательно.
- Не ходи в школу натощак, это может плохо отразиться на твоем настроении.
- Поменьше в тетрадях ошибок и больше на лице улыбок.
- И еще несколько более серьезных пожеланий: крепкого вам здоровья, долготерпения, усидчивости, выносливости, ответственности. Желаю учиться на "4" и "5", успешно закончить учебный год.
Учитель: так как учителя тоже полноправные участники учебного процесса и всю жизнь учитель учит детей независимо от их возраста, то я сегодня хочу провести с командами «Ученики» и «Выпускники» священные ритуалы , которые обязательно помогут и тем, и другим учиться, работать, поступать правильно.
Ритуал №1 . "Очищение головы от дурных мыслей". Почешите голову обеими руками, затем сбросьте то, что пристало к вашим пальцам на землю, и так 3 раза!
Ритуал №2 . Ритуал обращения к Повелителю Пятёрок. Сейчас вы хором должны произнести священную фразу: "Икретяп ан ясьтичу учох!". Затем вскинуть вверх руки с растопыренными пальцами, которых, как известно, по пять на каждой руке, и которые также символизируют отметку "5".
Ритуал №3 . Ритуал отказа от враждебных намерений. Пожалуйста, все, сидящие за партами парами, наступите одновременно друг другу на ногу. Вследствие этого священнодействия вам гарантировано избежание ссор и конфликтов друг с другом.

Учитель : Вот и подошёл к концу наш классный час. Мы многое вспомнили и, самое главное, мы всё очень рады видеть друг друга. Так, как и положено настоящим друзьям.

Пусть каждое новое поколение также будет любить и ценить нашу школу, как мы любим и ценим свою сегодняшнюю школу мы!


А мы лишь будем вторить: Гордись и помни свято, что все мы из тридцатой!
И предлагаю всем исполнить песню.
Бегут года, мы старше с каждым годом.

Но сколько я еще не проживу,

Лишь окажусь под светлым школьным сводом,

Все сразу вспомню: детство, юность и весну.

Столько разных людей общается

Сколько будет еще в сети

Кто-то с кем-то уже встречается

Кто-то хочет меня найти

Этот школьный звонок из прошлого

Душу тронул мою до слез

Время было у нас хорошее

И не верится что всерьез

Ждал за партами детвору

А теперь мы друзья-товарищи

Одноклассники точка ру…

Все оправданы ожидания

Удивлению нет границ

Мой приятель живет в Германии

Узнаваем из сотен лиц

А девчонка с соседней улицы

С золотистой косой до пят

На трибунах теперь красуется -

Государственный депутат

Помню школьный звонок из прошлого

Словно я посмотрела кино

Вспоминается все хорошее

То, что было не так давно

Этот школьный звонок вчера еще

Ждал за партами детвору

А теперь мы друзья-товарищи

Одноклассники точка ру

Спасибо вам за творчество. Успехов. До новых встреч!

страница 1


Сценарий юмористического театрализованного приветствия на вечере встрече школьных друзей (для выпускников 25-летней давности)

Однобурцева Оксана Николаевна, учитель музыки.
Место работы: МОУ СОШ №8 г.Аткарска Саратовской области.

Цели и задачи:
- объединение и сплочение выпускников, окончивших школу 25 лет назад,
- творческое самовыражение собравшихся школьных друзей,
- воспитание нынешних обучающихся школы на примере выпускников прошлых лет,
- создание праздничной обстановки и радостной атмосферы.
Назначение материала: данный сценарий предназначен завучам по внеклассной работе, учителям, организаторам вечера встречи выпускников, а также всем желающим творческим людям (ведь мы все когда-то были выпускниками школы), заинтересованным креативно проявить себя на вечере встречи одноклассников.

Ход праздника:

Все роли действующих персонажей исполняют выпускники 25-летней давности.
1 Выпускник
Добрый вечер одноклассники и «одношкольники»!
Как приятно сегодня встретиться с вами, встретиться с теми, с кем учились многие годы в этой школе.
Вспоминая те школьные годы, все мы сейчас понимаем, что это было самое прекрасное время, когда мы не были связаны обязательствами, не решали глобальных проблем, не считали финансовых выгод, и если интриговали, то только по поводу, как пропустить урок или признаться в любви, не выдавая тайны…
У каждого из нас своя школа жизни – она всегда разная, а наша школа №9 – она одна на всех. Это наш общий дом, в котором мы росли, мужали, воспитывались, влюблялись, хулиганили и даже учились… Хотя сейчас, наверное, уже можем признаться, что учиться мы могли бы гораздо лучше.
Школьная пора всегда вспоминается с улыбкой, и когда слышишь объявление, что школа приглашает своих учеников на вечер встречи, то сразу становится тепло на душе, и хочется обзвонить всех своих одноклассников и сказать им, что давно не виделись, а может ещё и спеть задушевную «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались».
И пусть со дня нашего выпускного вечера прошло 25 лет, встреча одноклассников школы, в здании школы - это всегда добрый праздник памяти, а ещё это экзамен на дружбу.
2 Выпускник
Вспомним год 1991-й…
Эх, потрепал он стране нашей нервы!
От крушенья идей, до московского путча –
Оттого выпускник закаляется лучше.
Мы поколение – закалённых,
Выживших, честных, красивых, влюблённых.
С тех пор пролетело 25 лет,
Для нас ничего невозможного нет.
Светит звезда каждой личности с неба,
Каждый из нас в этой жизни - явленье,
Наши удачи, таланты, стремленья,
Мы в школе черпали, как вдохновенье.
Звучит музыка из «Звёздных войн», на сцене маршируют Звездочки с мигающими неоновыми палочками в руках (впоследствии звёздочки становятся звёздным хором и остаются на сцене). Одновременно на фоне музыки звучит дикторский текст.
Дикторский текст
Однажды в Звёздной Галактике разлетелась весть о приближающемся ярком событии – на планете Земля состоится встреча выпускников школы №9 - 1991 года выпуска. Узнают ли они друг друга, сильно ли изменились бывшие школьники, смогли ли стать достойными людьми и добиться своих целей? Чтобы ответить на эти вопросы, был создан межгалактический отряд, в который вошли традиционные школьные спутники – Школьный Звонок, Классный Журнал, Портфель, Указка и Глобусы. Буквально, через несколько секунд эти магистры школьных наук появятся в этом зале.
Звучит «Земля в иллюминаторе», на сцене появляются персонажи, двигаются, как в невесомости.
Глобусы
Здравствуйте, а вот и мы – ваши друзья со школьной поры!
Школьный Звонок
Я - ваш Школьный Звонок!
Портфель
Я – Портфель!
Журнал
Я – Журнал!
Указка
А я – Указка!
Все
Мы герои из детства, мы словно из сказки!


Школьный Звонок исполняет песню на мотив «Позвони мне, позвони».
Текст песни.
Старый школьный я звонок,
Мой внучок – он электронный.
Сделал я для вас, что смог,

Я не раз вам душу трогал.
«Позвони нам, позвони!», -
Крик души я слышал громкий,
Я – живой, не электронка,
Я – живой, не электронка,
Я звенел, как только мог,
Позвоню ещё разок!
В проигрыше Звонок бегает по сцене и звенит.


Классный Журнал исполняет песню на мотив «Мне бы жизнь свою, как киноплёнку».
Текст песни.
Вам бы жизнь свою, как киноплёнку,
Прокрутить на 20 лет назад,
Были вы мальчишки и девчонки,
Я храню оценок ваших ряд.
Ничего я не утаю,
И всё- всё я про всех вас знаю,
Не обманете никого,
Двойки-тройки свои скрывая.
В финале песни - персонаж достаёт из классного журнала огромные нарисованные «2» и «3».


Портфель исполняет песню на мотив «Я - водяной».
Текст песни.
А я – портфель, а я портфель,
Не пролезал я раньше в дверь!
А нынче жизнь попроще –
Я очень даже тощий!
Эх, жизнь моя наука!
Вот какая штука!
А я дружу, а я дружу –
Лишь только с ноутбуком!


Указка
Я одна не изменилась!
Знаю, я ночами снилась –
И угроза и подсказка –
Ваша старая Указка.
Я умна, и я точна,
И по-прежнему стройна,
Ну, а вы-то, господа,
Растёте что-то не туда,
Ну-ка, вместе, по порядку,
Повторяй со мной зарядку.
Звучит оригинал песни Веры Брежневой «Я знаю пароль, я вижу ориентир, я верю – красота спасёт мир»». Указка танцует, показывает ритмические движения, звёздный хор и все персонажи, стоящие на сцене повторяют за ней.


Глобус 1
На нас отражены такие дали,
Но к сожаленью – нету талии!
Мы мир покажем вам, как будто бы в полёте, в аэробусе,
Мы вертимся для вас – мы глобусы.
Глобус 2
На нас вы смотрите во все глаза,
И не признаться нам нельзя …
Глобус 1
Все учителя у вас были прекрасные,
Но больше всех в вас душу вложили – классные!
Глобусы исполняют песню на мотив «Ах, какая женщина!». Другие глобусы приглашают двух классных руководителей на медленный танец.


Текст песни.
1.В круговерти жизни школьной,
Многотрудной, беспокойной,
Не знаю я надёжней человека.
Детей взяли в 5-м классе,
Отвели вы все напасти,
Добротой души согрели.
Очень вы любили класс, защищали каждый раз,
И прощали шалость им любую…..
Припев:
Вот бы всем такую!
Ах, какая классная, какая классная,
Вот бы всем такую!
2.Пробежали быстро годы,
Унося с собой невзгоды,
И настало время расставанья.
И в нарядном школьном зале
Аттестаты вы вручали,
Говорили пожеланья.
Встали в тесный дружный круг,
И слезу смахнули вдруг,
Представляя жизнь нашу иную….
Звучит музыкальная заставка - появляется Звезда.

Loading...Loading...