Мини-концерт "Ералаш"(для начальных классов). Смешные сценки для детей про школу — шутки, юмор, КВН

\ Документы \ Сценарии школьных праздников

При использовании материалов этого сайта - и размещение баннера -ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Материал разработала и прислала: Людмила Александровна Хавар, учитель начальных классов из Казахстана

Здравствуйте, ребята! Мы рады приветствовать вас здесь, на нашем "Ералаше". Но уж какие-то вы скучные к нам пришли. Давайте немного разрядимся.

Ведущий: Повторяйте за мной каждую фразу! Я начинаю! Чика-бум - крутая песня.

Все: Чика-бум - крутая песня.

В.: Будем петь ее все вместе!

В.: Если нужен классный шум+

В.: пойте с нами: чика-бум!

В.: Пою я: Бум-Чика-Бум!

В.: Пою я: Бум-Чика-Бум!

В.: Пою я: Бум-Чика-Рака, Чика-Рака-Чика-Бум!

В.: Офа-ла, Тофа-нофа!

В.: Уфа-ла, Туфа-нуфа!

В.: Ну-ка, Тикай!

В.: О!

В.: Е!

В.: Ага!

В.: А давайте сейчас все это сделаем быстро, весело, громко, ускоряя темп!

Сказка про зайчика (инсценировка)

Раз, два, три, четыре, пять Вышел зайчик погулять. Вышел зайчик погулять Да морковки поискать. "Где же ты, моя морковь? Где же ты, моя любовь?" Тут морковку увидал И к груди своей прижал. Бережно ее берет И за пазуху кладет. Вдруг охотник выбегает, Ружье на зайца наставляет: "Сейчас, сейчас, сей-ча-ас!" (заряжает ружье) "Прощай, моя морковь! Прощай, моя любовь!" (целует морковь) Пиф! Паф! Ой-ёй-ёй! Убегает зайчик мой, Унося морковь с собой. Вот такие вот дела Пять, четыре, три и два!

Анекдоты про Вовочку и не только про него (сценки)

Дед, а ты знаешь, зачем слону большие уши?

Чтобы лучше слышать.

Нет. Чтобы нос вытирать, когда чихнет.

Учительница говорит Вовочке:

Кого ты нарисовал?

А что, у твоего папы волосы зеленые?

Почему же ты их сделал зелеными?

А что, у вас есть лысая краска?

Вовочка спрашивает у папы:

Папа, а сколько в нашем селе жителей?

Да, думаю, тысячу с лишним наберётся

Ого! Даже лишние есть!

Папа и сын.

Папа, а почему луна больше звезд?

А кто его знает.

Папа, а почему солнце такое яркое?

А кто его знает.

А почему бывает полярная ночь?

А кто его знает?!

Папа, а может быть, ты устал отвечать?

Нет-нет, сынок, спрашивай! Кто же тебе ещё, кроме отца, всё объяснит?

Сосед спрашивает соседа:

Почему у вас вчера кричала кошка?

Я её мыл.

Я тоже свою мою, но моя не кричит.

Так вы, наверное, её не выкручиваете.

Сосед - соседу:

Побрейте, наконец, свою собаку, а то наш сын, когда её кусает, всегда шерстью давится!

У меня собака такая умная - погуляет, подходит к двери, звонит и я её впускаю.

А у меня не звонит.

Фу, какая глупая!

Да нет, просто у неё свой ключ от квартиры.

Приходит сын с синяком домой.

Сколько раз я тебе говорила: будь рассудителен и, прежде чем ввязываться в драку, сосчитай до 100!

Ага, пока я, как дурак, считал до ста, Витька мне в глаз дал. Ему родители велели только до 40 считать.

Песенка "Паровоз и котенок"

Паровоз по рельсам мчится, На пути котенок спит. Паровоз остановился И котенку говорит: "Ты, котенок, убирайся, Очищай машине путь" А котенок отвечает: "Сам проедешь как-нибудь!" Паровоз тут разозлился, Отдавил котенку хвост, А котенок рассердился, Поцарапал паровоз. Паровоз лежит в больнице, Ему делают укол. А котенок сидит дома, Пьет какао с молоком!

Стихи от Григория Остера

Не обижайтесь на того, Кто бьет руками вас. И не ленитесь каждый раз Его благодарить За то, что, не жалея сил, Он вас руками бьёт. А мог бы в эти руки взять И палку, и кирпич. Если всей семьей купаться Вы отправились к реке, Не мешайте папе с мамой Загорать на берегу. Не устраивайте крика, Дайте взрослым отдохнуть. Ни к кому не приставая, Постарайтесь утонуть. Нет приятнее занятья Чем в носу поковырять.. Всем ужасно интересно - Что там спрятано внутри. А кому смотреть противно - Тот пускай и не глядит. Мы же в нос к нему не лезем, Пусть и он не пристает. Если ты не знаешь математику, Могут обмануть тебя родители Скажут: "Съешь, сынок, четыре ложечки!" А подсунут восемь с половиною! Вот причина, по которой многие Крепкие, упитанные мальчики С детства ненавидят математику.

Игра "Веселая математика"

Условия игры:

При счете "3" - кисти рук положить на плечи;

- "13" - вытянуть руки вперед;

- "33" - поднять руки вперед.

Частушки

Мы частушки вам споем И об этом, и о том, Вы послушайте, ребята, Как мы весело живем! Не ответила про сказки На вопрос Аленка. И в дневник ей поместили Гадкого утенка! У кого собаки, кошки, Кто мышей заводит... В дневниках Сережка с Лешкой, Лебедей разводят! Как пятерки получать, Все интересуются, Я совет могу лишь дать, Как в кино целуются! Мы ходили классом в цирк, Фокусы видали. После фокусов у всех Дневники пропали! Математику списать Разрешила Ленка, Что ж придется целоваться С ней на переменке! Мы частушки спели вам И уходим по домам, А вы тут оставайтесь, Сами развлекайтесь!

Вот и всё, Что мы хотели Вам сегодня показать. И напоследок нам хочется Вам пожелать: Здоровья, успехов и настроенья, Хороших оценок И больше везенья! Всегда улыбайтесь, Творите добро - Ведь стать знаменитыми Вам суждено!

Мини-концерт "Ералаш"(для начальных классов)

Понравилось? Отблагодарите, пожалуйста, нас! Для Вас это бесплатно, а нам - большая помощь! Добавьте наш сайт в свою социальную сеть:

Сценарий 1. Велосипед

Весенний парк. Кто-то катается на роликах и скейте, кто-то просто поедает мороженое. По дорожке медленно едет унылый паренек лет двенадцати. Вид у него как у заправского умника: очки в поллица, в корзине старого велосипеда - груда книг. Он подъезжает к скамье, усаживается на нее, достает книгу и сосредоточенно читает.

Привет, Ломоносов, - раздается вдруг над его ухом. На плечо мальчику сзади опускается чья-та рука. Тот вздрагивает и зажмуривается, но, поняв, что бить не будут, осторожно открывает глаза. Напротив стоит одноклассник.

Здравствуй, Григорий.

«Вот сидишь ты тут, зубрила зубрилой, радости не знаешь, - утрирует одноклассник. - А жизнь, это не только ведь учебник. Жизнь - это вот это вот все! Этот парк, эти люди и даже этот велосипед!». Он театрально взмахивает руками и опускается на колени у своего новенького спортивного велосипеда.

У меня, между прочим, велосипед тоже есть.

Ха-ха-ха, чтобы книжки перевозить? Смотри, для чего нужны велосипеды!

Гриша вскакивает на велосипед и начинает крутиться, скакать на заднем колесе и на переднем.

Ну а по луже-то ты проехать можешь, умник? - спрашивает Ломоносов.

Не вопрос, дурачок!

Мальчишка на всем ходу въезжает в лужу. Ой! Брызги грязи орошают его спортивные попу и спину.

Жизнь, - это вот это вот всё! И даже эта лужа, - поправляет очки на носу Ломоносов и чинно удаляется на своем старом велосипеде с крыльями на колесах.

Сценарий 2. Снимите это немедленно

Конец рабочего дня. Усталая мать приходит домой, звонит в дверь. Дверь открывается, и ее встречает звонкий голос старшей дочери:

Здравствуйте, вы попали в программу «Снимите это немедленно!» Сегодня наша героиня - мать двоих детей, труженица офисного фронта, домохозяйка, (многозначительно в камеру) вы только обратите внимание на эти сумки…

В этот момент сумки выпадают из рук матери на пол.

Галина Леоньтьевна - подхватывает младшая дочка, - а для мужа просто..
Гася - гундосит супруг, и тут мы замечаем, что в стороне на стульчиках послушно сидят отец семейства и бабушка.
Стиль нашей героини, - продолжает старшая дочь, - довольно безлик, особенно если сравнить его с образами тети Маши - матери Оксанки, - продолжает старшая дочь.
Но мы решили подправить ситуацию собственноручно! Снимите это немедленно! - восклицает младшая дочь.

Они снимают с матери пальто, усаживают на стул, красят и повязывают шарфиками. Мать терпит из любопытства, но оказывается не в силах сдержать досаду на лице, увидев, наконец, свое смешное изображение в зеркале.

На следующий день девочки возвращаются домой из школы. Звонят в дверь, ее открывает мать со словами:

Добрый вечер! Вы попали в программу «Уберите это немедленно!». Сегодня наш героини - две девочки, лентяйки, труженицы 42-й школы с художественным уклоном. Зовут их…

Мать оборачивается к отцу, который как и вчера послушно сидит с бабушкой в сторонке. Тот подхватывает:

Саша и Глаша.

Образ жизни наших героинь, особенно если сравнить с образом жизни Оксанки, дочери тети Маши, довольно неряшливый. Но мы решили исправить ситуацию. Уберите это немедленно! - говорит мать и торжественно вручает девчонкам ведро, веник и тряпку. Те с досадой на лицах отправляются мыть свои комнаты.

Сценарий 3. Игры с котенком

Ой, ну какой же он все-таки хорошенький! - восклицает девочка лет четырех-пяти.
Миленький-премиленький! Уфатенький-полофатенький! - сюсюкает подружка.
А давай поиграем в больницу! - восклицает девочка. Она важно одевает на нос мамины очки и достает игрушечный стетокоп. Принимается слушать сердце кота, командуя, с важным видом:
Дыши. Не дыши.
Нет, давай лучше поиграем в повара! - перебивает ее заскучавшая подружка.
И даже отрежем котенку хвостик! - радостно подхватывает девочка.
Пабабабам, - звучит роковая музыка.
Ихихихи - девочки в предвкушении потирают руки.
С хищным видом и горящими глазами они отправляются на кухню, достают и точат нож. Затем замахиваются и со всей силы рубят им по столу… Раздается вопль «мяу»! Хвост холодной рыбины отлетает к довольному коту.

Сценарий на тему «Дорожный Ералаш»

Ход выступления: Все вместе исполняют песню

Ничего важней на свете нету,

чем спасать огромную планету, всем известно, что люди погибают

Если правила они не знают,

Если правила они не знают, на-на-на на-на-на на на еееее! Мы свое призванье не забудем - правила движенья дарим людям! Дядям, тетям, и конечно детям – правила расскажем всем на свете! Ну-ка, все вместе, уши развесьте, Слушайте внимательно – это занимательно!

    Девчонки и мальчишки, а также их родители,

    Дорожные истории увидеть не хотите ли?

Все вместе: Курьезные истории журнал покажет наш.
Внимание, внимание! Дорожный “Ералаш”.

3 вед.: Здравствуйте, Танечки! Здравствуйте, Ванечки, Шурики, Юрики, Светки и Мишки!

4 вед.: - Здравствуйте, девчонки! Здравствуйте, мальчики!

5 вед.: Юные пешеходы! водители!

6 вед.: Дети и родители!

1. Правила дорожного движения узнать вы не хотите ли?

2. Мы ребята из детской организации «ИСКОРКА»

3. Представляем вам агитбригаду «ЮИД»

    Юные

    Инспектора

    Дорожного

    Движения

    Ребята, хотим вам напомнить о том,

Что в нашем городе большом

Соблюдать дорожное движение

Все должны без исключения!

    Чтоб не волновались Каждый день родители, Чтоб спокойно мчались По улице водители!

    Учтите!

    Учите!

    Запоминайте!

    А самое главное – выполняйте!!!

    В центре города большого

Очень много есть дорог.

И, конечно, важно, чтобы

Перейти их каждый мог.

    И поэтому придумал кто-то правила, друзья,

Эти правила движенья, и хожденья,

и вожденья забывать никак нельзя.

    Шагая осторожно, за улицей следите

И только там, где можно дорогу перейдите!

    Ребята, а где нужно переходить дорогу?

Давайте с вами посмотрим мультфильм про смешариков,

Который называется « Пешеходная зебра»

Ребята о чем вы посмотрели мультик?

Какие правила вы из него усвоили?

Сценка про Муху- Цокотуху

Муха, Муха –Цокотуха

Позолоченное брюхо

Муха на шоссе пошла

Муха денежку нашла

Пошла Муха в спорттовары

Чтоб не тратить время даром,

И купила тот предмет,

Что зовут велосипед.

Муха:

Я по улице качу

Словно птица я лечу

Словно птица я лечу

И качу, куда хочу.

Не нужны мне светофоры

Знаки тоже не нужны.

Ведь машины – не трамваи

Объезжать меня должны.

Приходите, Тараканы,

Всех, всех, всех вас прокачу.

Тараканы все сбегались

И на велике катались.

А букашки по три раза

По шоссе, за раз втроём.

Нынче Мухе-Цокотухе всё дозволено!

    Ребёнок:

Нет! Не дозволено!

Автомобиль педальный

Внутри двора его пути

А на дорогу - не кати!

-Приходила к Мухе бабушка Пчела Правила движенья Мухе принесла: Пчела: -С ними, Муха, подружись Уж потом за руль садись. Стихи про знаки: (Каждый ребёнок со знаком) 2 ребёнок В треугольнике два братца Всё куда-то мчатся-мчатся Самый важный знак на свете Осторожно! Это «Дети»! 3 ребёнок В треугольнике шагает По полоскам пешеход Этот знак предупреждает Где-то рядом переход. Мы с вами узнали, что это за знаки, а теперь вместе с нашей мухой посмотрим поучительный мультфильм 4 ребёнок Человек на круге красный, Значит двигаться опасно! В этом месте вам друзья Никому ходить нельзя! 5 ребёнок Круг окрашен в синий цвет А в кругу велосипед. Веселей, дружок, кати Лишь педалями крути! 6 ребёнок Круг окрашен в красный цвет, А внутри велосипед. Этот знак всем говорит: «Велосипеду путь закрыт!» Мультфильм Смешарики «Где нельзя кататься» Какое правило вы усвоили из этого мультфильма? Муха: -Я урока не забуду И на улице я буду Хорошо себя вести И все правила движенья Как таблицу умноженья Наизусть я изучу! Ведущая Обязательно, муха, правила дорожные, знать нам всем положено!

Давайте посмотрим, что случается, если кто-то не хочет выполнять правила дорожного движения.

Сказка

Сказочница:

Молодец с роднёй простился,

В путь-дорогу снарядился,

А мамаша у окна

Ждёт-пождёт с утра до ночи.

Смотрит в поле,

Инда очи разболелись глядючи...

Мать Ивана

Что ж не едешь ты. Иван?

Или в деле есть изъян?

Или просто задержался?

Или в ДТП попался?

Иван изображает езду по дороге, останавливается около девушки

Девушка:

Здравствуй, добрый молодец!

Иван:

Здравствуй, красна девица, садись подвезу!

Девушка:

А ты, добрый молодец, правила дорожного движения знаешь?

Иван

Знаю, знаю! Садись ко мне скорее.

Девушка:

Ну, а это какой знак?

Иван:

Это? Это мы с Петькой с урока истории убегаем.

Девушка:

Неправильно! Это знак «Осторожно, дети»

Мультфильм СМЕШАРИКИ «НЕДЕТСКИЙ ЗНАК»

Иван:

Это «Осторожно, кирпич на голову упадет»! Девушка:

Ну и ну! А ещё в тридесятое царство подвести хочет. Нет тебе туда дороги.

Иван:

Не тужи, душа моя.

Обойдусь без правил я.

Иван «едет» и врезается в дверь. Раздаётся звук аварии.

Девушка:

Вот беда!

Сказочница:

Ветер по полю гуляет

Мчался с шумом день-деньской

По дороге столбовой….

Входит Иван, рука и нога забинтованы.

Иван:

Думал я мне всё сойдёт-

Вышло всё наоборот.

Жигулёночек разбил-

Сам в больницу угодил!

2 ведущий:

Вот видите, ребята, что бывает с людьми, которые не знают дорожные знаки. А ведь они очень важны.

Ребята в следующих мультфильмах вы узнаете, про то как переходить дорогу, если на пути стоит машина.

Мультфильм «Самая страшная машина»

Мультфильм «На остановке»

Итог: (все)

Словесная игра «Разрешается-запрещается»:

1. Идти толпой по тротуару…

Все вместе: Раз-ре-ша-ет-ся!

2. Играть возле проезжей части…

Все вместе: За-пре-ща-ет-ся!

3. Быть примерным пешеходом:.

Все вместе: Раз-ре-ша-ет-ся!

4. Ехать "зайцем", как известно:

Все вместе: За-пре-ща-ет-ся!

5. Уступить старушке место:

Все вместе: Раз-ре-ша-ет-ся!

6. Переход при красном свете:

Все вместе: За-пре-ща-ет-ся!

7. При зеленом даже детям:

Все вместе: Раз-ре-ша-ет-ся!

8. Уважать правила дорожного движения…

Все вместе: Раз-ре-ша-ет-ся!

Проводится игра "Это я, это я, это все мои друзья"

1. Кто из вас идёт вперёд только там где переход?

Ответ: - Это я, это я, это все мои друзья!

2.Кто бежит быстрее ветра, и не видит что нет зебры?

Ответ: Нет не я, нет не я, это не мои друзья.

3.Кто из вас не тары –бары, а идет по тротуару?

4.Кто, из вас, идя домой держит путь по мостовой?

Ответ:

5. кто из вас по дорогам не ездит, на своем велосипеде?

6. Кто на скользкую дорогу выбегает в непогоду?

    Всем, кто любит погулять,

Всем без исключенья

Нужно помнить.

Нужно знать

Правила движенья.

Дети читают стихи:

    И проспекты, и бульвары -

Всюду улицы шумны.

Проходи по тротуару

Только с правой стороны.

    Если ты гуляешь просто,

Всё равно вперёд гляди.

Через шумный перекрёсток

Осторожно проходи.

    В дождь, метель и гололед

Транспорта поток идет.

Не спеши, остановись, дружок,

О безопасности вспомни урок!

1.ПОМНИ(хором ) – на дороге трудностей так много! 2.ПОМНИ(хором ) – на дорогах тысячи машин! 3. ПОМНИ(хором ) – перекрёстков много на дорогах! 4. ПОМНИ(хором ) – и все правила учи! Первоклассники поют песню бременских музыкантов «Ничего на свете лучше нету!»

Одним ударом (Стельмах Вова и Нестеров Миша)

Дерутся два мальчика. Один другого бьет учебником истории по голове. Тот падает.

1м. Ой, Петя, что с тобой? Тебе больно? Извини, я не хотел.

2м. Ой, ой, ой!

1м. Ну ладно, вставай! С тобой все в порядке?

2 м. Ледовое побоище произошло в 1242 году.V в., до н.э. был временем высшего расцвета искусства Древней Греции.

1 м. Ты чего это?

2 м. Первый Крестовый поход состоялся после речи папы Урбана II в ноябре 1095 года.

1м. Петя! Откуда ты все это знаешь?

2 м. Не знаю, но это после того, как ты меня учебником ударил.

1 м. Ух-ты, учебник-то по истории. Слушай, а давай теперь географию попробуем?

2 м. Ладно, давай, только ты уж поосторожнее бей!

Размахивается- бьет. Петя падает.

1 м. Ну ты как?

2 м. Ничего…Евразия - это часть древнейшего материка Пангеи, который раскололся на две большие части. Северная часть получила название Лавразия, южная - Гондвана.

1м. Сработало! Попробуем теперь математику.

2м. Давай!

Размахивается - бьет.

1 м. Сколько будет 333 х 7?

2 м. 2331.

1 м. А возведи 56 в квадрат.

2 м. 3136

1 м. Фантастика.

2м. Слушай. Ты же знаешь, у меня с английским не очень. Давай английский попробуем.

1 м. Ты смотри, может, хватит для первого раза. Пусть информация переварится.

2 м. Давай - бей.

1 м. Ну. Смотри. (бьет) Ну как?

2 м. А?

1м. Хау - ду-ю-ду!

2м. Ты чего лопочешь?

1 м. Ой! А сколько будет 45 х на 98?

2 м. Не знаю…

1 м. А куда впадает Волга?

2м. Не помню…

1м. Ну хоть как тебя зовут помнишь?

2м. Забыл.

Девочки идут по коридору, разговаривают

Д.1 Лена, ты выучила по русскому языку правило?

Д.2 Ну, как тебе сказать? Если честно, то нет.

Д1. Я тоже не выучила. Что нам теперь будет? Да, мы попали! Ой-ёй!

Д2. Может, и не спросит. Хотя нет, она обещала спросить нас. Тем более, у нас сегодня мало народу!

Д1. У меня идея! Хотя… Впрочем, слушай! Если мы поймаем мальчика и попросим всунуть в замочную скважину скрепку. Только я этого делать не буду! Может быть, ты?

Д.2 Я боюсь.

Д1. Давай так: я поймаю мальчика, а ты попросишь, чтобы он нам помог.

Д2. А кого? Я не знаю.

Д1. Давай, кого попадется!

Ловят мальчика.

Д1. Слушай, Андрей, ты выучил русский?

М1. Нет. Ой, блин!

Д2. А давай мы запихнем в замочную скважину скрепку!

М.1 Хорошая идея.

Засовывают скрепку.

М1. Все.

Д1. Д2. УРА!

Появляется учитель.

Уч. Первый раз вижу, чтобы дети так радовались в честь административной контрольной работы. Ну, я вижу, вас уже предупредили.

Дети. Контрольной???

Уч. Да, и работа будет в 24 кабинете, на втором этаже.

Д1. Как в 24?

Уч. Так, чтобы вам было удобнее.

Д.2 Вот это да!

Втроем садятся на подоконник.

«Школьный ералаш»

Цель: Создание праздничной торжественной обстановки, доброжелательной

атмосферы. Способствовать развитию мышления и творческой активности.

Задачи : 1. Развивать активность и творческий потенциал учащихся.

2. Воспитывать уважительное отношение учащихся к педагогам.

3. Формировать духовно-нравственные качества личности у учащихся, такие как: доброта, дружба, отзывчивость, внимание, забота и т.д.

Форма : Ролевая игра

Ход КТД:

Добрый день, дорогие ученики! Давайте познакомимся. Меня зовут Павел Егорович Афанасьев. Я – учитель истории и обществознания Чакырской школы. Сегодня мы с вами будем работать вместе. У нас с вами будет коллективно-творческое дело, посвященное Году Кино в России. Помочь его провести я попросил детей 5-6 классов. А, что получилось, вы увидите сами.

Мы с вами будем все работать актерами киностудии. Я буду вашим режиссером. Министерство культуры Российской Федерации поручила мне поставить ЕРАЛАШ.

Поэтому я бы хотел, чтобы мы все вместе дружно сняли короткометражное юмористическое кино.

Я вам дам сценарий ералаша «На уроке истории». У каждого будет своя роль.

Все будем работать быстро и слаженно по алгоритму. Цель нашей работы – вместе снять ералаш «На уроке истории»

Алгоритм действия:

    Ознакомиться со сценарием ералаша.

    Распределить роли, выбрать оператора, постановщика, монтажера фильма (программа Киностудия Live).

    Снять на камеру ералаш.

    Смонтировать видеоролик по программе Киностудия Live.

    Просмотр видеоролика.



Loading...Loading...